График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 11:00 до 16:00 (Вс-выходной)
Адрес:
Санкт-Петербург ул. Победы, 16 (м. Парк Победы)

Ремонт стиральных машин AEG

"Победа Сервис" - ремонт стиральных машин AEG по низким ценам в Санкт-Петербурге.

Стационарный сервисный центр находится в Московском районе СПб по адресу: ул. Победы, 16.

Стиральные машины АЕГ по праву считаются продукцией класса «Люкс», что подтверждается не только их стоимостью, но и безукоризненно соответствующим этому статусу высочайшему качеству деталей, сборки и, как результат, потрясающим уровнем качества выполняемых функций. Производитель гарантирует 7-15 лет стабильной работы машинки абсолютно без сбоев, поломок и износа деталей. 

Цены на ремонт стиральных машин Аег

  • Смена сливной помпы (насоса) стиральной машины от 850 р.
  • Замена щеток двигателя в стиральной машине  от 1000 р.
  • Замена электронного модуля стиральной машины  от 800 р.
  • Замена ремня привода стиральной машины от 850 р.
  • Замена нагревательного элемента стиральной машины от 900 р.
  • Замена двигателя от 1100 р.
  • Замена подшипников от 2000 р.
  • Удаление инородных предметов из стиральной машины от 900 р.
  • Устранение засоров в стиральной машине от 800 р.
Наши мастера приложат максимум усилий для того, чтобы качественно устранить досадную поломку, вернуть вашу стиральную машину в рабочее состояние и обеспечить гарантии такого режима функционирования на долгий срок.  
 
Осуществляем установку и подключение стиральных машин.
Оставить заявку на ремонт
Представьтесь, пожалуйста*
E-mail*
Телефон
Когда Вам перезвонить?
Опишите поломку

Коды ошибок стиральных машин AEG

E11 — Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время). — Неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на плате управления;
— При необходимости можно проверить обмотку клапана;
— Засор заливного тракта и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E12 — Затруднено поступление воды при сушке. — Кран закрыт, либо слишком низкое давление; — Неправильно обустроен слив; — Причина в магнитном клапане;— Не срабатывает прессостат;
— Смотрите электропроводку;
— Электроника.
E13 — Произошла утечка воды в поддон. — Необходимо найти и устранить причину.

E21 — В течение 10 мин вода не была слита из бака.

— Наиболее вероятная причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта.
— При необходимости, можно проверить обмотку помпы (ее сопротивление должно быть около 170 Ом).
— причина может быть в плате управления.
E23 — Неисправен управляющий симистор сливного насоса. — При необходимости заменяют симистор или контроллер.
E24 — Дефект цепи электронного модуля. — Проверяют исправность элементов цепи.
E31 — Проблемы калибровки датчика давления. Прессостат находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке. — Датчик уровня воды.
— Электропроводка.
E32 — Ошибка датчика уровня. После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
— Необходимо открыть водопроводный кран;
— Заливной клапан;
— Почистите фильтр;
— Прессостат или его трубка.
E33 — Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня). — Неисправность одного из перечисленных датчиков;
— Засорились (перетёрлиьс) трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для них;
— Повышенное напряжение в питающей сети.
— Утечка напряжения на корпус ТЭНа.
E34 — Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения. Ошибка существует более 60 секунд:
— Прессостат;
— Проверить электропроводку;
— Трубка прессостата.
E35 — Уровень воды в баке выше допустимого. В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с).
— Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36 — Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа
(АВ S).
— Датчик уровня защиты ТЭНа.
E37 — Поломка датчика первого уровня воды
(L1 S).
— Прессостат.
E38 — Трубка прессостата засорена. Не фиксируется разница давлений. — Необходимо прочистить или заменить трубку.
E39 — Проблема датчика уровня перелива (HV1 S). — Смотрят уровнь перелива.
E3А — Причина в реле нагревательного элемента. — Заменить электронный модуль.
E41 — Люк открыт или закрыт неплотно. — Плотно закройте люк.
E42 — Неисправна блокировка люка. — Проверяют замок люка (УБЛ).
E43 — Поломка управляющего симистора (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка — Убедитесь в исправности управляющего симистора замка блокировки люка.
E44 — Проблема в датчике закрытия люка. — УБЛ.
E45 — Симистор замка люка. — Проводка замка люка.
E51 — Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере). — Ремонт электронного модуля (замена).
E52 — Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер. С корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
— Поправляют или заменяют таходатчик.
E53 — Причина в элементах цепи управления симистора приводного мотора (как и симистор, расположены на электронном контроллере). — Элементы управления симистора приводного мотора.
E54 — «Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере). — При необходимости заменяют реле реверса.
E55 — Обрыв в цепи двигателя. — Двигатель;
— Электропроводка.
E56 — Отсутствует сигнал с тахометрического генератора
Отсутствует сигнал через 15 мин.
— Произвести замену тахометрического генератора.
E57 — Ток превышает пороговое значение >15А. — Двигатель;
— Осмотр электропроводки;
— Электронный блок.
E58 — Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А. — Двигателя;
— Электропроводка;
— Электронный блок.
E59 — После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал. — Двигатель;
— Тахометрический генератор;
— Ремонт модуля;
— Электропроводка.
E5А — Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С). — Электронный блок.
E5В — Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В). — Электронный модуль.
— Замена электропроводки.
E5С — Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В). — Меняют платы.
E5D — FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд. — Замените электронный блок.
E5E — Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой. — Меняют модуля.
E5F — Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов — Электропроводка;
— Замена модулей.
E61 — Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения. ВНИМАНИЕ! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы стиральной машины, он отображается только в диагностическом режиме.
— При необходимости можно проверить ТЭН, его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62 — Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры, его можно проверить, замерив сопротивление — оно должно быть в пределах 5,7…6,3 кОм (при 20°С).
Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66 — Неисправно реле ТЭНа — Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68 — Слишком высокий ток утечки в стиральной машине. — Нагревательный элемент или замена других компонентов.
E71 — Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы. Ошибка вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей.
Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
Проверяют перечисленные элементы.
E74 — NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке. — Проверить положение датчика температуры.
E82 — Ошибка выбора положения селектора. — Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83 — Не читаются данные с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме). — Неправильная конфигурация машины, ремонт платы.
E84 — Не опознается рециркуляционная помпа.
Входное напряжение всегда 0В или 5В.
— Нужна замена блока.
E85 — Неисправность рециркуляционной помпы.
Неисправность тиристора.
— Эамена рециркуляционной помпы.
— Блок.
E91 — Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком. — Замена платы.
E92 — Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком. — Неисправны модуля.
E93 — Ошибка конфигурации СМ. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94 — Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы). — Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95 — Неисправность связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ.
Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96 — Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет). Проверить соответствие конфигурации контроллера и его внешних элементов.
E97 — Поломки в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера. Неверная конфигурация машины.
Замена основного блока.
E98 — Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой. — Требуется заменить платы;
— Замена электропроводки.
E99 — Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой. — Замена звукового блока;
— Проверьте электропроводку.
E9A — Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке. — Обновление электрических блоков.
EA1 — Неисправность системы DSP. Замените;

 

DSP.
Основной блок.
Электропроводка.
Ремень привода.

EA2 — Ошибка опознавания DSP. Исправить основной модуль.
EA3 — DSP не может зафиксировать шкив двигателя. Заменить;

 

DSP.
Основной блок.
Электропроводку.
Ремень привода.

EA4 — Поломка DSP. Обратить внимание на;
DSP.
Основной блок.
Электропроводка.
EA5 — Неисправность тиристора DSP. Замените плату.
EA6- Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек. Ремень привода мотора.
Поменяйте DSP.
Не закрыты створки барабана.
EB1 — Частота питающей сети не соответствует допустимой. Напряжение в сети
EB2 — Напряжение питающей сети выше допустимого предела. Смотрят параметры питающей электросети.
EB3 — Напряжение питающей сети ниже допустимого предела. Проверяют параметры питающей электросети.
EBE — Неисправность реле защитной цепи. Замена модуль.
EBF — Ошибка опознавания защитной цепи. Замените модуля.
EC1 — Заливной клапан заблокирован. Заменить;
Наливной клапан.
Электронику.
Электропроводку.
EC2 — Причина в датчике прозрачности воды (если есть). Датчики мутности.
EF1 — Засорен фильтр.
Засорен сливной шланг.
Слишком большое время слива.
Прочистите сливной шланг и фильтр.
Проверьте сливной насос.
EF2 — Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива.
Засорен фильтр или сливной шланг.
Прочистите сливной шланг и фильтр.
Проверьте сливную помпу.
Уточнить дозировку моющего средства.
EF3 — Включена система Aqua Control.
Неисправность кабеля сливной помпы.
Обрыв в сливной помпе.
Утечка воды в машине.
Поменять кабель.
Смотрят сливную помпу.
EF4 — Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5 — Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г. Проверьте объем загруженного белья.
Посмотрите поведение машины в стационарном состоянии.
EH1 — Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
Электроника.
EH2 — Слишком высокое напряжение питания Неподходящий источник питания. Неисправность блока.
EH3 — Слишком низкое напряжение питания Неподходящий источник питания или помехи в сети. Замена модуля.
EHE — Неисправность реле защитной цепи. Заменить плату.
EHF — Ошибка опознавания защитной цепи. Электроника под замену.

Мы Вам перезвоним

Требуется ремонт техники? Но нет времени или возможности позвонить нам?

Оставьте свой номер телефона. Мастер перезвонит Вам, уточнит поломку и сообщит примерную стоимость ремонта.
Работаем по районам :
Санкт-Петербург ул. Победы, 16 (м. Парк Победы)